Премия Рунета-2020
Вологда
+8°
Boom metrics
Авто19 августа 2011 6:11

Более 4 миллиардов рублей стоят дорожные работы на трассах М-8 и А-114 в Вологодской области

На всех участках «Холмогор» и «Вологда - Новая Ладога» будет перекрыта только одна сторона движения [аудио, программа дорожных работ]
Источник:kp.ru

Ремонт, обычный и капитальный, а также полная реконструкция дорог - дело недешевое. На федеральные трассы М-8 «Холмогоры» и А-114 «Вологда - Новая Ладога» необходимо более 4 миллиардов рублей.

- Что касается дороги в обход города Вельска, там 38 километров строим, в этом году уже вводим 18 из них, - объяснил руководитель ФКУ Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров. - Начали строительство выходов из Вологды. Это западное направление с 4-го по 6-ой километры и выход на север - это улица Железнодорожная на 469-м километре. Кроме того, по Вологодской области ведется капитальный ремонт. Если ездили на север, видели, что мы закончили работы по капитальному ремонту в городе Соколе. И продолжаем дальше от отворотки на Великий Устюг. В этом году еще 30 километров капитально будет отремонтировано. В планах на следующий год - дотянуться до Сямжи. Тогда у нас будет нормальная полноценная дорога.

- На каких участках дорог будут проводить работы в ближайшее время? И стоит ли водителям искать пути объезда?

- Вся информация есть у нас на сайте, там можно смотреть состояние дорог, - ответил Константин Чупров. - Сейчас работы ведутся таким образом, что мы не останавливаем движение нигде. Мы перекрываем одну полосу, чтобы можно было осуществить реверсивное движение.

Кстати, в последние годы передовые технологии покрытия дорог наконец-то добрались и до Вологодской области. Речь идет о так называемом «Новачипе» - это тонкослойное покрытие, предназначенное для асфальтового бетона.

- Сегодня у нас порядка 30 технологий, которые мы пытаемся обкатать, - рассказал главный инженер Упрдор «Холмогоры» Павел Ручьев. - Очень большое внимание уделяется полимерам, то есть мы уходим от металлов. Это передовая технология предотвращает коррозию, позволяет использовать дорогу в более агрессивных средах. Конструкции более долговечные. Есть технологии, которые позволяют заменять трубы больших диаметров путем прокола. Буквально сейчас идут работы 4-очковой трубы диаметром два метра на дороге А-114. Технология в дальнейшем не дает просадок насыпи и ограничений движения.

По словам специалистов, первые враги наших дорог - это грузовики и фуры с многотонными грузами, а также погодные условия.

Кстати, по трассе М-8 «Холмогоры» в сутки проезжает от 995 до 14 тысяч 816 машин, а по автодороге А-114 «Вологда - Новая Ладога» - от более 2,5 тысяч до 14 тысяч 759.

Программа дорожных работ в Вологодской области

Читайте также: Температуру трассы Вологда - Новая Ладога можно узнать через Интернет