Премия Рунета-2020
Вологда
+21°
Boom metrics
НовостиОбщество26 июня 2024 13:12

MMS неожиданно показали огромный рост

Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет
Источник:kp.ru
-

-

Рекламодатели достаточно часто самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS. Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году. Со временем рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной, однако после ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

- В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию более 20 лет назад, снова стала популярной. MMS позволяет одновременно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю, - отметила директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.