Концепцию единого бренда Вологодской области представили в Правительстве Вологодской области. В нем постарались отразить культурный, исторический и духовный аспекты, характерные для Русского Севера.
Знак построен на символе круга и вобрал в себя суть народных традиций: кружево, вышивку, резьбу, роспись по дереву. Центральной фигурой образа стала кружевная птица, которую еще в 1948 году разработала Заслуженный художник России Ангелина Ракчеева. Это изображение стало частью самого знаменитого панно из вологодского кружева "Вологда".
- На нем представлена кружевница, которая плетет кружево с изображением птицы. Птицы счастья. А по контуру ее оплетает рисунок достопримечательностей Вологды. В моих панно вообще птицы встречаются часто, - рассказала корреспонденту "Комсомолки" Ангелина Ракчеева.
Еще одной трактовкой символа Вологодчины стал круг с надписью «Вологодская область».
Планируется, что второй символ можно использовать в качестве имиджевого. И наносить, например, на разную сувенирную продукцию. Но, по мнению губернатора области, реализация представленного образа должна иметь не только практическое применение.
- Это главная духовная скрепляющая мысль, которая у каждого из нас должна вызвать гордость и близость со своими городами и селами. Это задача для всех органов власти, для каждого департамента, органов местного самоуправления, общественности, бизнес-сообщества. Только совместными действиями исторические и культурные ценности нашего региона могут стать доступны и понятны каждому жителю Вологодской области и приезжающему к нам гостю, - отметил глава региона Олег Кувшинников. Напомним, что презентация бренда прошла в рамках XIII межрегиональной выставки туристского сервиса «Ворота Севера».
- Это главная духовная скрепляющая мысль, которая у каждого из нас должна вызвать гордость и близость со своими городами и селами. Это задача для всех органов власти, для каждого департамента, органов местного самоуправления, общественности, бизнес-сообщества. Только совместными действиями исторические и культурные ценности нашего региона могут стать доступны и понятны каждому жителю Вологодской области и приезжающему к нам гостю, - отметил глава региона Олег Кувшинников.
Напомним, что презентация бренда прошла в рамках XIII межрегиональной выставки туристского сервиса «Ворота Севера».