Премия Рунета-2020
Вологда
-1°
Boom metrics
Общество18 января 2024 8:05

Москвичи стали самыми активными почитателями великоустюгского Деда Мороза

Они активно писали волшебнику письма и приезжали на вотчину в новогодние праздники
Фото: АО "Дед Мороз".

Фото: АО "Дед Мороз".

Мониторинг посещений вотчины Деда Мороза провели специалисты Мегафона. В январские каникулы самыми частыми гостями были жители Москвы и Кирова.

В праздники количество туристов, посетивших резиденцию главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 2 процентов по сравнению с прошлым годом. Также россияне активнее стали писать письма Деду Морозу со своими желаниями — трафик на сайт Вотчины вырос в 17 раз. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов в зимние праздники 2023 и 2024 годов.

Москвичи превзошли по активности гостей из Вологды, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Кирова. Как показывают цифры, поток туристов на родину Деда Мороза из регионов России стабилен, и в целом за год увеличился на 22%.

За время визитов гости прокачали здесь более 12,6 тысяч Гигабайт информации и проговорили более 2 тысяч часов.

Несмотря на крайне морозную погоду, в гости в сказку приехали не только жители обеих столиц и соседних городов Сыктывкара и Кирова, но также из Магадана, Новосибирска и Иркутска: Вотчину посетили путешественники из 60 регионов страны.

Главная резиденция Деда Мороза принимает письма с пожеланиями не только в бумажных конвертах, но и онлайн. Чаще всего письма писали накануне новогодней ночи 29 декабря и 31 декабря москвичи, вологжане, архангелогородцы и петербуржцы: письма из этих регионов составили 65% почтового трафика на сайте Вотчины.

«Чтобы нашим абонентам было комфортно общаться в новогодние праздники мы заранее готовим инфраструктуру связи на востребованных направлениях, а Великий Устюг, безусловно, один из таких. В 2024 году мы зафиксировали рост новогоднего трафика передачи данных в резиденции на 30%, что не удивительно – по данным Российского союза туриндустрии в эти каникулы наблюдался самый высокий уровень спроса на туры к Деду Морозу за последние 7-8 лет. В среднем каждый путешественник в январе этого года расходовал около 300 мегабайт при посещении новогоднего комплекса. Такого объёма достаточно, чтобы отправить в семейный чат 150 селфи с новогодним волшебником», — отмечает Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологодской области.