Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Общество16 июля 2018 22:00

РОСГОССТРАХ оформил миллионный электронный полис ОСАГО

Сервис удаленной покупки автогражданки пользуется высоким спросом
Антон КУБЫШКИН
Дмитрий Пурсанов (справа) рассказал, что в будущем компания планирует и дальше совершенствовать электронные сервисы для автомобилистов, чтобы клиентам было удобнее и комфортнее. Автор фото - ПАО СК "Росгосстрах".

Дмитрий Пурсанов (справа) рассказал, что в будущем компания планирует и дальше совершенствовать электронные сервисы для автомобилистов, чтобы клиентам было удобнее и комфортнее. Автор фото - ПАО СК "Росгосстрах".

Одна из крупнейших российских страховых компаний оформила миллионный электронный полис ОСАГО в 2018 году. Юбилейным покупателем стал Дмитрий И. из подмосковных Котельников. Он второй год подряд купил обязательную автостраховку на свой Ford Focus с помощью онлайн-сервиса. И в итоге помимо полиса получил еще и памятные подарки от компании.

- Раньше приходилось выбирать страховщика по расположению - поближе к месту работы. Уже и не вспомню, у кого за эти годы страховался, - сказал «юбиляр» на встрече в главном офисе компании. - Приходилось отпрашиваться, терять рабочее время на поход в офис, на очереди, а сейчас все делается в домашних тапочках. Заполнил анкету и через несколько минут получил полис и полный пакет документов.

По статистике Российского союза автостраховщиков (РСА), ПАО СК "РОСГОССТРАХ" в последние три года держится в тройке лидеров рынка электронного ОСАГО. Ежедневно на сайте RGS.ru фиксируется около 15 тыс. расчетов стоимости полиса «автогражданки».

- Мы стараемся идти в ногу со временем и совершенствовать наши сервисы для автомобилистов, делать их удобнее и функциональнее. Наша цель - комфорт клиента от взаимодействия со страховой компанией на всех этапах продажи или лонгации договора, сопровождения и урегулирования убытков, - заявил член правления, руководитель блока автострахования компании Дмитрий Пурсанов.

Кстати, вместе с полисом, кассовым чеком и правилами страхования, клиенты получают специальную брошюру. В ней есть выдержки из закона, которые могут понадобиться при общении с сотрудниками ГИБДД, порядок оформления «европротокола», образец заполнения извещения о дорожно-транспортном происшествии и само извещение. Это очень удобно. У владельца машины сразу есть четкий алгоритм действий в любой ситуации.

Вячеслав Роднищев (справа) вручил миллионному покупателю электронного ОСАГО памятные подарки от компании. Автор фото - ПАО СК "Росгосстрах".

Вячеслав Роднищев (справа) вручил миллионному покупателю электронного ОСАГО памятные подарки от компании. Автор фото - ПАО СК "Росгосстрах".

- Каждый второй трудоспособный житель России был или является клиентом нашей компании, - напоминает старший вице-президент - руководитель Блока регионального бизнеса Вячеслав Роднищев. - Для нас это огромная честь и ответственность. Наши клиенты, доверяя нам финансовую защиту своего имущества, автомобилей, жизни, рассчитывают на получение качественных продуктов и сервиса и, безусловно, на то, что в трудную минуту компания их поддержит. Мы уже запустили перезагрузку розничной бизнес-модели работы компании. К нашему 100-летию, которое будет отмечаться в 2021 году, мы намерены стать лидером розничного страхового рынка, и одним из важнейших показателей оценки деятельности компании будет удовлетворенность наших клиентов.

- Одним из важнейших направлений развития является наращивание digital-компетенций, в том числе превращение мобильного приложения и сайта в значимые каналы продаж и сервисной поддержки клиентов. Мы будем стремиться делать процесс заключения электронных договоров еще более понятным, простым и максимально удобным за счет внедрения полезных функций и сервисов на сайте и в мобильном приложении, - уверяет вице-президент - руководитель Блока цифрового бизнеса компании Павел Бутенко. - И это касается не только ОСАГО, но и других массовых продуктов.

СПРАВКА «КП»

В среднем за месяц все страховщики продают около миллиона электронных полисов ОСАГО. Они составляют примерно 40% от общего количества реализованных полисов. В Российском союзе автостраховщиков заявили, что сервис электронных продаж «выстрелил» - то есть пользуется очень высоким спросом и доля этого сегмента быстро растет. При этом РОСГОССТРАХ сделал эту онлайн-услугу возможной еще три года назад - за полтора года до того, как продажи электронных полисов ОСАГО стали обязательными для всех страховых компаний.