Сергей Собянин в редакции "Комсомольской правды".
Фото: Михаил ФРОЛОВ
В четверг, 16 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал на своей странице во «Вконтакте» новую схему наземных станций метро в Москве. А именно схему московских центральных диаметров, на которой видно, как будут соединены разрозненные радиальные направления пригородных поездов МЖД. Этот графический документ совместно разработали власти Москвы и ОАО «РЖД».
«По сути это будет новая наземная ветка метро», - отметил градоначальник.
По его словам, после реализации этого проекта скорость перемещения из одного конца города в другой увеличится в два раза. Так, от края до края МКАД можно будет добраться за 40 минут, а из Лобни до Одинцово - примерно за час без пересадок.
Так схема пригородных поездов МЖД выглядит сейчас.
«По расчетам, новая система будет перевозить дополнительно около 300 млн пассажиров, что значительно разгрузит всю транспортную систему московской агломерации, включая дороги», - написал Собянин на своей странице во «ВКонтакте».
Уже через два года разрозненные линии соединят в единую систему.
Напомним, в минувшую среду президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления. Как ожидается, первым делом планируется соединить Белорусское и Савеловское направления, а затем Рижско-Павелецкое.
Предполагается, что проект реализуют уже к концу 2018 года или началу 2019-го.