Обновленный Toyota Land Cruiser Prado на двести тысяч рублей дороже дорестайлинговой модели
Фото: производителя
Российское представительство Toyota объявила цены на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018 года. На нашем рынке машина будет продаваться с тремя двигателями – теми же, что и раньше. Базовым назначен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,7 л (163 л. с.), который может сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. «Входная» комплектация Классик за 2 199 000 рублей – это по тойотовским меркам «нищеброд эдишен»: у такой машины стальные колесные диски, полиуретановый руль и тканевая обивка сидений. Но семь подушек безопасности, кондиционер, сигнализация с центральным замком, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик света, система стабилизации и обязательная нынче ЭРА-ГЛОНАСС – все это добро есть в базе.
Версия Стандарт дороже почти на 300 тысяч, но заметно богаче: появляется климат-контроль, светодиодные противотуманки и омыватель фар, колеса на литых дисках, мультифункциональный кожаный руль, задний парктроник, электрорегулировки передних сидений (сами кресла с подогревом), а также аудиосистема с USB-входом, Bluetooth и цветным дисплеем. Доплата за автомат составит 102 тысячи, однако в эту сумму входит также камера заднего вида. Таким образом, самый доступный Land Cruiser Prado с автоматической коробкой обойдется в 2 596 000 рублей.
«Прадик» с дизелем 2,8 (177 сил) и обязательным автоматом стоит как минимум 2 853 000 руб. За эти деньги покупатель получит комплектацию Комфорт, которой сопутствует система мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, активная антипробуксовочная система вкупе с функцией стабилизации прицепа – плюс электронные ассистенты подъема на гору и спуска с нее.
В ходе обновления салон внедорожника стал выглядеть благороднее
Фото: производителя
Все прочие версии стоят дороже трех миллионов – в том числе и модификация с 249-сильным бензиновым V6 объемом 4,0 л. (3 205 000 руб.) А самая дорогая версия Люкс Safety подразумевает выбор между пяти- и семиместным салоном, доплата за который составит 71 тысячу рублей. Цена таких машин не превышает четырех миллионов, если только не выбрать цвет металлик (26 000) или перламутр (39 000) – бесплатным будет только белый акрил. Но за эти деньги можно уже прицениться к флагманской «двухсотке».
А можно выбрать более демократичный Fortuner, цены на который также были недавно объявлены. С точно таким же, как у Прадо, 177-сильным дизелем и автоматом в далеко не скудной комплектации Элеганс внедорожник обойдется в 2,6 млн, а в более богатой версии автомобиль стоит 2 827 000 рублей. То есть в сходном оснащении Форчунер будет на пару сотен тысяч дешевле, чем старший по званию Prado. А еще он в любом случае семиместный.
Пока же выходит парадокс: более престижный «Круизер» стоит дешевле младшей по званию модели. Правда, через некоторое время в Россию привезут доступные версии Форчунера с бензиновым мотором, так что у нас еще будет повод вернуться к вопросу о ценообразовании на внедорожники Тойота.