Происшествия22 ноября 2013 19:06

Лучшая социальная реклама против насилия над женщинами

25 ноября провозглашен Международным днем борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. Эту тему ежегодно поднимают крупнейшие рекламные компании и СМИ. Мы сделали подборку лучшей рекламы против насилия.
Лучшая социальная реклама против насилия над женщинами

Лучшая социальная реклама против насилия над женщинами

1. Насилие не всегда видно невооруженным глазом. На это решило обратить внимание агентство Grey Bangkok. Креативщики предложили вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда после нескольких штрихов появляется объект, находящийся под бумагой. В рекламе в качестве картинки предстает разъяренный мужчина.

Насилие не всегда видно невооруженным глазом

Насилие не всегда видно невооруженным глазом

2. Этот постер призывает женщин не замалчивать случаи насилия в семье, а обратиться в BaF — это общенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия. Его основали в 2002 в Германии.

Рекламщики призывают не замалчивать факты насилия

Рекламщики призывают не замалчивать факты насилия

3. Эту рекламу создала португальская общественная организация APAV. Она занимается помощью пострадавшим от домашнего насилия. Совместно с агентством Grey Portugal она представила социальную кампанию против бытового насилия. Идея рекламы — показать, что следы насилия на теле женщины — это не модно.

Синяки на теле женщины - это не модно

Синяки на теле женщины - это не модно

4. Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE посмотрело на проблемы с другой стороны и обратило внимание на то, что слово может ранить женщину не меньше, чем кулак.

Слово может ранить даже больше, чем кулак

Слово может ранить даже больше, чем кулак

5. Социальную рекламу против насилия выпустил известный бренд одежды United Colors of Benetton. Свой слоган компания обыграла и превратила его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).

Цвета домашнего насилия

Цвета домашнего насилия

6. Следующая реклама тоже в какой-то степени призывает не замалчивать случаи насилия. Текст гласит: вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз.

Оправдания женщин - тоже замалчивание ситуации

Оправдания женщин - тоже замалчивание ситуации

7. На этом рекламном постере невеста представлена в виде груши для битья. Именно так своих жен, по мнению креативщиков, видят некоторые мужья.

Груша для битья вместо невесты

Груша для битья вместо невесты

8. Серия постеров-рентгенов, на которых изображены женские части тела и украшения, подаренные мужьями. Надпись на этом постере гласит: это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что.

Серия постеров-рентгенов

Серия постеров-рентгенов

9. Следующая рекламная кампания обращает внимание, что во многих случаях насилия над женщинами это происходит не на улице, а прямо у них дома. Слоган: для многих женщин угроза исходит не снаружи.

Угроза насилия не всегда исходит снаружи

Угроза насилия не всегда исходит снаружи

10. Основной идеей социальной рекламной кампании во Франции стало отношение родственников к насилию в семье. На постерах изображена сцена насилия и стоящие над ней члены семьи, наблюдающие за происходящим. Замалчивать трагедию, значит принимать в ней активное участие, - считают французы.

Замалчивание ситуации родственниками - такое же насилие над женщиной

Замалчивание ситуации родственниками - такое же насилие над женщиной

11. Этой же проблеме посвящена португальская рекламная кампания. «Как долго вы собираетесь продолжать смотреть это шоу?», - спрашивают организация AMCV и агентство DDB Lisboa у молчаливых свидетелей домашнего насилия.

«Как долго вы собираетесь продолжать смотреть это шоу?»

«Как долго вы собираетесь продолжать смотреть это шоу?»