Вероятнее всего, сеть фастфуда, посмотрев на реакцию в социальных сетях, откажется от идеи называть картошку в честь Великой Победы
До Дня Великой Победы остается две недели, но подготовка к нему уже идет. И не только на Красной площади, но и в кафешках. Например, в сети фастфуда «Крошка-картошка» придумали новое угощение и назвали его «Клубенек Победы». Это пюре, заправленное тушенкой. Готовить его начнут 1 мая. Но рекламное фото в интернет угодило уже сейчас и вызвало настоящую бурю! Мол, как это так, «жратву называть в честь святого праздника»! «Патриоты сошли с ума!» «В этой стране никогда не будет ничего хорошего».
- А вообще отличный нейминг! - написал в своем Фейсбуке пользователь Фермер Климов. - Только немного не срастается по смыслам, диссонируя со знаковостью брендируемого события. Либо - «клубень победы». Либо - «клубенек победки». А на мой взгляд, бесспорный лидер - «клубенище победищи» с двойной сельдью и сметаной с чесноком. Ветеранам, само собой, скидка. Участникам реновации - два за одну цену при условии предоставления записи о непротивлении процессу.
И понеслась!
«День Победы, как он был от нас далек, как в костре потухшем таял клубенек!..»
«Клубенек Победы порохом пропах!»
«Клубенек Победы - такой же ели наши деды».
Ну и так далее. На официальном сайте сети в разделе меню из новинок представлен лишь один клубенек - с красной рыбкой. О Великой Победе пока ни слова.
На вопрос «КП», можно ли узнать чуть подробнее о новом блюде, в «Крошке-картошке» ответили:
- К сожалению, нельзя. До свидания.
Вероятнее всего, сеть фастфуда, посмотрев на реакцию в социальных сетях, откажется от идеи называть картошку в честь Великой Победы. Скоро узнаем.