Первого апреля даже "цветочкам" лучше не верить
Фото: Михаил ФРОЛОВ
1 апреля - День смеха (или День дурака). Это неофициальный международный праздник, любимый во многих странах мира. В этом году «поздравить» всех с 1 апреля, а заодно и посмеяться, решили даже некоторые компании. Причем каждая из них сделала это по-своему…
К примеру, «Яндекс» представил сервис «Яндекс.Кроссворд». Компания предложила пользователям смартфонов скачать приложение, способное создавать «актуальные персонифицированные кроссворды», которые, по задумке, должны отвлечь от экономических и прочих проблем.
А «Лаборатория Касперского» в эту субботу сообщила о создании новой защитной системы для дома - Kaspersky Home Security... Это собака.
Порадовали и представители сети пиццерий «Додо пицца». Они объявили о создании невидимой пиццы - пиццы, в которой «нет ничего лишнего».
Сервис по аренде частного жилья по всему миру Airbnb также отличился. Он анонсировал услугу по аренде ванных комнат в Москве во время сезона отключений горячей воды.
Между тем в Mastercard рассказали об эксклюзивных картах для футбольных судей. Как заявили в компании, нужно просто прикоснуться карточкой к чипу, встроенному в футболку игрока-нарушителя, и сумма штрафа моментально спишется со счета клуба.
А вот «Альфа-Банк» сообщил, что создал версию мобильного банкинга для Nokia 3310.
Не забыл про 1 апреля и «Сбербанк». Кредитная организация анонсировала доставку денег дронами.
Стоит упомянуть и о том, что придумали в Google. Корпорация предложила всем пользователям мобильного приложения Google Maps поиграть в Pac-Man на реальной карте: в компании превратили настоящую карту в игровое поле.
Что касается сети быстрого питания Burger King, то она 1 апреля похвасталась фирменной зубной пастой! Речь идет о зубной пасте со вкусом гамбургера «Воппер» - главного продукта компании.